Замок Мацуэ в Японии – отзывы туристов и фото

Замок Мацуэ

Замок Мацуэ — это третий по высоте, второй по своей величине и шестой по сохранности в списке самых старых замков мира. Его стены выкрашены в черный цвет, он производит довольно мрачное впечатление и в народе зовется «черным замком». Внешне он выглядит как пятиэтажное строение, однако внутри имеет сложную многоуровневую конструкцию. И хотя замок задумывался как военное опорное сооружение, на момент окончания его строительства основная часть феодальных войн завершилась, и громкой военной славы замку снискать не удалось. Возможно, именно поэтому он хорошо сохранился.

В настоящий момент в Мацуэ расположен Музей самурайских доспехов и оружия.

Адрес: Matsue, Tonomachi 1-5. Как добраться: от остановки JR San’inhonsen до замка Мацуэ 10 минут на автобусе, от станции Ichibata Matsueshinjikoonsen 20 минут ходьбы (или 5 минут на автобусе).

Часы работы: апрель-сентябрь 7:00-19:30, март-октябрь 8:30-17:00.

Один день в японском городе Мацуэ. Префектура Симанэ

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.


Префектура Симанэ граничит с Тоттори и, конечно, находясь в Сакаиминато, мы были просто обязаны пересечь тот самый мост в небо и посмотреть на один из дюжины сохранившихся в первозданном виде замков Японии – Мацуэ. Еще одной фишкой префектуры является крутейший музей ландшафтного дизайна Адати, где человек оказывается внутри настоящей картины. Под катом все по порядку.

Это заключительный репортаж про октябрьское путешествие в Страну восходящего солнца.

Префектура Cиманэ – значимый центр культурной жизни Японии с множеством любопытных мест. Симанэ обращена к Японскому морю и Корейскому полуострову и находится на западе острова Хонсю. В старину здесь процветала торговля с Китаем и другими странами, что и сделало впоследствии Симанэ местом, где сосредоточена культура Японии.

Площадь префектуры – 6628 кв. км, население – 788 тыс. человек и она делится на три провинции: Идзумо, Ивами и острова Оки.

Мацуэ – это административный и экономический центр Симанэ, расположенный в восточной части равнины Мацуэ. Вокруг города расположены озеро Синдзи-ко, лагуна Накауми и полуостров Симанэ.

Город Мацуэ, как и многие другие японские населенные пункты, возник вокруг одноименного замка.

Через центр города протекает река Охаси-гава, а сеть каналов и рек превращает Мацуэ в город воды. Сеть водных путей была создана из военных соображений при строительстве замка Мацуэ в 1611 году. Сегодня по этим рекам и каналам плавают прогулочные лодки.

Красноухие черепахи во рве средневекового замка, расположенного на берегу озера Синдзико в городе Мацуэ

Город, как и многие другие японские населенные пункты, возник вокруг одноименного замка. Массивный замок Мацуэ – один из дюжины сохранившихся в первозданном виде замков Японии. Главная башня пережила пожары, землетрясения и разрушения в период Мейдзи.

Замок иногда называют «черным» из-за его темного цвета и сурового внешнего вида. Строительство завершилось в 1611 году, через несколько лет после финальной решающей битвы феодальной Японии.

В 1638 году феод и замок были переведены под управление клана Матсурдиа, родственного клану Токугава. Замок начали строить на вершине холма в окружении рва и толстых стен. К счастью, благодаря долгому строительству замок так никогда и не увидел войну. В 1950 году проводились работы по восстановлению замка, чтобы лучше сохранить то, что дошло до наших дней, и в главной башне был открыт музей с выставкой оружия и прочих артефактов.

Вид на город Мацуэ

Как добраться например из Токио:
Самолетом.1 час 30 минут из аэропорта Ханэда (Токио) или 1 час 5 минут из аэропорта Итами (Осака) до аэропорта Идзумо. Затем 35 минут от аэропорта Идзумо до станции Мацуэ на автобусе.

В Мацуэ сохранились и старинные резиденции самураев, среди которых дом Букэ Ясики, знатного самурая, открытый для посещения. В часе езды от Мацуэ находится интересный музей искусств Адати.

Музей искусств Адати

Здесь просто необходимо побывать хоть раз в жизни! Это не просто музей, а музей ландшафтного дизайна! Вы окажитесь словно внутри картины. Невероятное место.

Японец Зенко Адати из префектуры Симанэ очень успешно занимался оптовой торговлей текстилем и операциями с недвижимостью. Но это был не обычный бизнесмен, у него была мечта – создать в своем родном городке Ясуги музей, где будут представлены два вида японского искусства – живопись и ландшафтный дизайн. В 70х годах XX века он взялся за дело, и ему это удалось реализовать свой проект. Теперь Музей искусства Адати – одна из главных достопримечательностей всей префектуры Симанэ.

Хотя в период создания многие полагали, что вся затея – блажь миллионера, который попирает традиционные правила. И тому были причины.
Во-первых, растения высаживались с нарушениями законов японского сада. Но получилось просто великолепно, и теперь фотографии этих парков украшают не только календари, но и учебники по ландшафтному дизайну.

Во-вторых, Адати приобретал работы местных художников, которые не нравились искусствоведам. В результате собралась уникальная коллекция японской живописи и графики, посмотреть на которую приезжают специалисты и просто туристы со всей страны. Нарушитель консервативных норм Зенко Адати сумел доказать, что у бизнесмена, далёкого от мира искусства, может быть отменный вкус и тонкое чутьё на то, что оценят потомки.

Коллекция музея пополняется работами современных художников. Выставиться в Музее искусств Адати считается большой честью для любого японского автора.

Сад музея Адати много раз завоевывал призы и награды, и с 2003 года журнал «Японское садоводство» называет сад лучшим в Японии. Коллекция музея насчитывает 1300 предметов искусства, созданных в 20 веке, картины Йокоямы Тайкан и выставку керамики.

Adachi Museum of Art, 320 Furukawa-cho, Yasugi, Shimane.
До музея ходит бесплатный шатлбас каждые 20 минут от станции JR – Yasugi.

А теперь пора домой

Другие репортажи из Японнии в блоге проще всего посмотреть по тематическому тегу Япония

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Вжухх, и поехали! Нюансы самостоятельного путешествия по Японии (3 – 13 октября 2017)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Вжухх, и поехали! Нюансы самостоятельного путешествия по Японии (3 – 13 октября 2017)

AL&G » 24 окт 2017, 09:44

Re: Вжухх, и поехали! Нюансы самостоятельного путешествия по Японии (3 – 13 октября 2017)

Leordex » 25 окт 2017, 18:14

Второй день в Киото был полностью посвящен храмам и иже с ними. К тому же, я вознамерился за день посетить и Гинкакудзи и Кинкакудзи, и метро тут никак обойтись бы не получилось. Оставалось либо пользоваться автобусами, либо. взять напрокат велосипед. Как вы думаете, что я выбрал? С учетом того, что велосипед занимает почетную роль в моей жизни, и я уже успел прокатиться на нем по Южной Корее от Сеула до Пусана, конечно же, второе.

Велосипедная прогулка была, конечно же, спланирована заранее, как и все остальное. А идею ее я почерпнул из отчет одной из подписчиц форума Винского, где девушка описывала поездку по Киото на велосипеде. Спасибо за идею!

После этого опыта могу сказать, что велопрогулку по Киото можно смело рекомендовать путешественникам почти всех возрастов. Во-первых, не зависишь от транспорта, во-вторых – Киото город равнинный, и практически не устаешь. В конце дня у меня было ощущение, как будто я весь день просидел в тележке рикши, особенно на контрасте с предыдущим, пешеходным днем. Есть, правда, нюансы с парковками, на них я подробней остановлюсь в конце этой части.

И так. По городу, конечно, раскидано, много велопрокатов, но я решил подстраховаться, и забронировать себе велосипед заранее. Тем более, что хоть моя велопоездка и выпадала на понедельник, в этот день случился праздник – День Спорта, и в Японии он был официально выходным. По Киото раскидана сеть велопрокатов, зовется она Kyoto Cycling Tour Project, и сайт ее на английском легко можно нагуглить. На сайте можно забронировать вел на определенный день, оплачивать или светить свою карту при этом не нужно.
Лучше, конечно, сильно заранее не бронировать, вдруг дождь пойдет. Я забронировал, когда уже находился в Японии, и скучал в одном из шинкансенов где-то между городами.
Как я сказал, у этих ребят несколько пунктов проката по городу, и делать круг, чтобы вернуть вел туда же, где вы его взяли, совсем необязательно. В небольшой анкете, которую заполняешь при получении велосипеда, можно указать, что велосипед сдадите на другом пункте проката. Я так и сделал, взял вел рядом с Кинкакудзи, а оставил его вечером рядом с Киото стэйшн.

Вот он, мой конь.

Велосипедов на сайте представлено несколько вариантов, и цены на них несколько различаются. Я хотел взять горник, но подумал, что сумку надо все же куда-то складывать, потому взял типичный мамачари (мамочкин велосипед на сленге) с корзинкой, на котором ездят большинство японцев. Этот обзывался на сайте “High class”, и стоил 1300 иен на день. Но большого смысла в нем не было, из 8 скоростей я использовал от силы 3, так что смело можно брать обычный за 1000 иен.

Изначально план был такой – к 9 часам еду в Кинкакудзи, за час осматриваю его, и топаю к станции проката, которая находится неподалеку. При бронировании указываешь время, когда берешь вел, и когда планируешь его сдать. У меня это были соответственно 10 и 18 часов.

Но получилось как всегда, и, чувствуя, что не успеваю, я поехал прямо к пункту проката. Добираться туда пришлось аж на трех видах транспорта – сперва на кинтетсовской линии до Киото стэйшн, затем на JR-овской электричке до станции Emmachi, а уж потом на 205 автобусе до проката. У 205 автобуса остановка не рядом со станцией, чтобы попасть на нее, нужно пройти вправо до перекрестка, а затем свернуть налево и топать до остановки. У внутригородских киотских автобусов стоимость проезда фиксированная, и равна 230 иенам.

Приехал я в пункт проката около 10:15, а бронь по правилам держится полчаса. Вместе с великом выдали коротенький трос с кодовым замком, которым едва можно было пристегнуть заднее колесо к раме, и листок с правилами, на который я благополучно забил до самого вечера. Как оказалось, очень зря. Но я к этому еще вернусь.

Теперь уже можно было смело катить к Кинкакудзи (вход – 400 иен). Народа в такое время уже хватало, но золотой павильон все еще выглядел волшебно.

Как и его окрестности.

Не буду ничего о нем говорить, ибо про этот павильон, как и его соперника, на форуме писали уже бесчетное количество раз. А просто поеду дальше, по направлению к замку Нидзо, по пути нахально бросив вел возле ближайшего комбини, и пообедав.

У замка Нидзо я настолько обнаглел, что просто поставил вел возле забора, и пошел смотреть замок. Справедливости ради, я бы так не поступил, если бы не увидел возле забора еще несколько припаркованных великов. А парковки рядом как-то не наблюдалось.

Замок Нидзо показался мне в первую очередь интересен своими садами, сам по себе он не впечатлял. За впечатлениями нужно ехать в Химедзи или в Мацумото.
Вход стоит 600 иен, очередь за билетами поначалу показалась большой, но быстро рассосалась, потому что там три автомата по продаже билетов, и еще касса впридачу.

Вернувшись из замка, я обнаружил, что все велики как ветром посдувало, кроме моего и еще похожего прокатного. Причем на моем был прицеплен лист бумаги с какими-то японскими значками. Увидев такой непорядок, я гневно сорвал лист, и стал искать, кому бы его куда засунуть, но пришел японский дедушка-охранник, показал мне ай-яй-яй, и я смутился. Забрав у меня лист, он навесил его на соседний велик, а я по-быстрому умчался прочь.
Шутки шутками, а можно было и штраф схлопотать.

Илья Леонов
Меня зовут Илья, и я автор этого блога! Мне 37 лет, живу в г. Санкт-Петербург, воспитываю сына. Я простой путешественник - люблю туризм и хочу делиться с читателями интересными местами нашей планеты :)
Оцените автора
Дневник Туриста
Добавить комментарий