Гора Цугшпитце в Германии – отзывы туристов и фото

Покорение высочайшей вершины Германии Цугшпитце

Всем доброго времени!

Собрался с мыслями рассказать и немного показать как мы забирались на самую высокую вершину Германии Цугшпитце. Высота 2962 метра.

Сайт горы http://www.zugspitze.de Информация там довольно подробная и даже часть на русском языке.

А я расскажу о нашем «восхождении»

Началось оно еще за год до этого в австрийском городе Инсбрук когда я забрался на свою первую вершину (не считая пеших покорений монгольских гор в далеком детстве).

После этого я снова заболел горами (хотя эта болезнь не проходила с детства, просто находилась в латентном состоянии) и решил на следующий год забраться куда-нибудь еще. При планировании маршрута была выбрана вершина Цугшпитце, что неподалеку от деревни Гармиш-Партенкирхен. Да, да я не оговорился, именно деревня! До сих пор этот населенный пункт не имеет статуса города и не стремится его получить.

До Гармиша из Мюнхена мы доехали по железной дороге по Баварскому билету. Далее, собственно говоря, и началось восхождение…

Начну его с очень полезной картинки с сайта горы.

Сначала несколько слов о ней. Здесь показаны различные виды маршрутов (важно при покупке билетов, куда собственно вы в итоге хотите попасть). Мы купили билеты на Zugspitze roundtrip). Далее понятно, показаны все подъемники. Да в общем все понятно.

Приехав на поезде на станцию ГП, следует держаться правее и пройти вперед, чтобы попасть на первую остановку. Купив билеты, садимся в поезд

Если посмотреть назад, видим желтый дом, правее которого находится станция ГП немецких железных дорог.

Как потом оказалось, поезда бывают разные… обычные и… необычные! Мы попали на обычный поезд, который довез нас только до станции Grainau… или просто такое расписание…. в общем пришлось делать пересадку на поезд зубчатой железной дороги! Вот это я увидел первый раз. Видимо где-то под поездом есть большая шестеренка, которая цепляется за специальный рельс, проложенный между обычными и поезд спокойно взбирается по крутым склонам… Подробной информации полно в сети, поэтому не буду на этом останавливаться… Я смонтировал небольшое видео, где видно насколько круто поезд ползет вверх и прибывает на конечную станцию внутри горы…

Сразу прошу прощения, все видео снималось для себя…

Уже сама дорога целое приключение! На конечной станции произошел небольшой казус… пропал один билет и мы не могли выйти со станции… К счастью билет нашелся и мы выбрались на свободу. Погода была пасмурная, шел снег… тут бы нам отдохнуть, взять на прокат санки и покататься… но нетерпение гнало вверх. Даже фоток толковых не сделал.

Последний рывок на вершину по канатной дороге. Чуть видео процесса.

Состояние погоды и стенок кабины видно хорошо… Видео немного затянуто. Поболтало нас ветром не слабо. Перед самым концом подъема виден крест на вершине Цугшпитце.

И вот мы на верху! Несколько лестничных пролетов и на смотровую площадку.

Мы там были одни. В отличии от горы в Инсбруке, здесь не сойти на саму гору, по крайней мере зимой… что меня сразу огорчило.

Попробовали погулять, но ветер просто сдувал! Супруга сразу спряталась обратно в домик…

Плакат на стене правильно показывает силу ветра!

Я снял на видео нашу высоту и показание скорости ветра

Как видно, мы немного полетали над вершиной (напомню, высота вершины, которая немного выше площадки, 2962 метра) или просто навигатор ошибается… Но ветер! Ветрище!

После такой прогулки надо перекусить! Что мы и сделали, спустившись немного вниз. Суп-гуляш, так мною любимый в Альпах, белые баварские сосиски и настоящее пиво Lowenbrau дали нам немного сил для следующей прогулки. Теперь уже и супруга смогла оторваться от домика и дойти до перил ограждения! Виды были-бы прекрасны, если-бы было хоть что-то видно… Вот озеро Eibsee

Это уже немного распогодилось.

Поразило, что на этой высоте летают птицы. Что за птицы не понятно, черные, небольшие… причем летают это сильно сказано, даже не парят… поскольку крылья не торчат в стороны, как у орлов, а прижаты к телу! Я сначала подумал, что это просто какие-то тряпки… потом понял что птицы. К сожалению, видео не удалось, поскольку фокус постоянно гулял… Но поверьте, странное зрелище.

Спускаться решили другим путем, на канатке сразу к озеру. С высоты 2962 до 1000 метров! Уши закладывало довольно сильно!

Я с удивлением увидел, что вокруг довольно ясно! И только возле нашей вершины туча!

Пока ждали поезд, прогулялись до озера

Подход к воде найти довольно сложно, все застроено. Но мы нашли. Вода, как и ожидалось, кристально чистая! Это вода.

Прощальный взгляд кругом и в обратный путь…

Мы ожидали, что снова придется делать пересадку, но поезд поехал до станции, постоял… и поехал дальше, уже по обычной дороге без шестеренок! Это было кстати, потому-что мы были сонные.

Впереди была станция ГП DB и путь домой…. Мы так думали.

Однако поезда не ходили! Где-то впереди что-то случилось! «Мюнхен капут» сказал нам работник железной дороги и выгнал из вагона…. Тут я начал немного нервничать… на улице темно, немецкого не знаю, что делать не совсем представляю…

Но все оказалось не так страшно, нам придали направление на автобус и мы смогли по московской традиции влезть без очереди. Далее нас долго катали и в итоге пересели на поезд и спокойно прибыли в Мюнхен!

Итог. Путешествие очень понравилось, но совершать его за один день не стоит. Лучше насладиться горой подольше, покататься, забраться на соседнюю вершину, где есть стеклянные смотровые площадки! Да и просто погулять.

Мюнхен, Германия – отзыв

Мюнхен. Гармиш-Партенкирхен. Гора Цугшпитце. Фюссен. Замок Нойшванштайн

Всем привет, хотела бы здесь оставить отзыв о нашем путешествии в Баварию зимой 2020 года. Много вопросов у меня было при планировании тура, постараюсь расписать все подробно, чтобы у вас вопросов не возникло, если вдруг вы тоже туда собираетесь)

Начну с того , что моего слабого английского было достаточно для путешествия, если к нему заранее подготовиться)а я готовилась)
Вообщем, с этим проблем возникнуть не должно.

В Мюнхене я была с мужем и 4-летним ребёнком, в середине февраля, поездка заняла всего 4 дня, этого было достаточно для осмотра почти всех достопримечательностей))

1) Билеты и перелёт. Билеты я нашла через Яндекс Авиа , авиакомпания была Lufthansa. Стоили они на троих 19000 р.
Считаю, что это очень дёшево, купила не раздумывая, за месяц до вылета. Правда тариф был без багажа, указано было, что можно взять сумку до 8 кг.
Очень переживала по этому поводу, мы полетели с рюкзаками и большой сумкой, в которую я положила всего по минимуму.
По факту тариф без багажа означает, что у тебя просто нет регистрируемого багажа. весь народ заходил в самолёт с маленькими чемоданчиками, НИКТО не взвешивал нашу ручную кладь, не замерял ее параметры, вообщем можно не переживать и брать с собой даже большие сумки, размерами в пределах разумного конечно ))) которые сможете унести на себе)
В полёте туда и обратно предлагается еда, напитки, и алкогольные в том числе(вино, пиво). Персонал по русски не говорит. Вообщем и целом – все очень хорошо. Кстати, один нюанс. Когда будете улетать обратно, то в аэропорту нужно подходить к ЛЮБОЙ стойке регистрации компании Lufthansa.
Ждать номер своей стойки на табло не нужно. Потому что почти все вылетающие самолеты из Мюнхена- это компания Lufthansa. Есть ещё пару других авиакомпаний, типа Аэрофлота и тд, но их очень мало.
То есть для получения посадочных можно подойти к любой стойке люфтганзы, ну за исключением бизнес классов и 1 классов конечно.
А мы долго сидели и ждали когда же на табло появится номер нашей стойки регистрации, но потом поняли в чем дело))) и ещё нюанс, при вылете обратно после получения посадочных вы проходите сразу в Дьюти фри, а паспортный контроль находится уже после, на пути к вашему выходу к самолету))) но и после этого контроля тоже есть ещё один дьюти фри с магазинами и ресторанами))
вообщем, пройдя регистрацию и получив посадочный, вы хоть и попадаете в дьюти фри, но засиживаться в кафе не стоит, нужно идти по направлению к выходу, откуда будет вылетать ваш самолёт, по пути встретите ещё один контроль, пройдёте его,а вот потом можно спокойно расслабиться ))
И последнее про аэропорт Мюнхена: по прилету (ПОСЛЕ паспортного контроля) и по улету(соответственно ДО паспортного контроля) вас в терминале подвозит мини поезд. Он проезжает всего 1 остановку и как бы добрасывает вас из зоны прилёта к выходу из аэропорта, и соответственно когда вылетаете обратно он добрасывает вас из зоны входа к паспортному контролю))) на него все будут садиться, и вы прыгайте))

Вообще в Мюнхене и всей Баварии нам очень помогало правило – бежать за всеми))) куда все туда и мы))следуйте этому правилу и не заблудитесь)))

2) Как куда добраться без Авто. Метро и электрички.

Мы решили не брать машину в аэропорту, а ездить на поездах.

По прилету мы вышли на улицу из терминала. Перед нами была огромная площадь. Макдональдс, аренда машин, и тд. в конце площади был круглый зелёный знак с надписью S. Это местные электрички. S-Bahn называются. Электричка номер S8 довезет вас прямо до главного вокзала Мюнхена. Путь один, с него отходят все поезда. Вроде S1 тоже едет в центр. Станция конечная, поезда подъезжают на станцию, высаживают пассажиров и прям с этого же пути отправляются в обратную сторону, в город. Электрички,как я говорила,обозначаются в Мюнхене буквой S, ходят как под землей, так и над землей)) а вот метро обозначается буквой U на синем фоне, по немецки U-Bahn.

Очень интересно, что одной станции метро допустим, может отправляться и поезд U3, и поезд U5, и U6 и другие)) и у всех как вы поняли разные маршруты) это не как в Москве – одна ветка- один поезд едущий каждые 2 минуты по одному направлению)))

Из аэропорта нужно сесть на S8 и приехать на главный вокзал Мюнхена, это займёт 45 минут. Мы жили прям около главного вокзала, потому что с него отправляются все поезда в область.
А мы хотели много путешествовать по пригороду) если вы планируете жить в центре, то S8 довезет вас и до центра, прям до главной площади Мариенплац. Остановка так и называется Marienplatz .
Также кстати ещё одна центральная остановка – станция Isartor, если хотите быть близко к центру и знаменитой пивной Хофбройхаус- то жить на станции Исартор отличный выбор)))

Когда едете- все остановки видно в поезде на табло. А также, обязательно скачайте приложение [ссылка] и отметьте на нем все места, куда хотите пойти и что посетить.
Работает отлично, приведёт куда надо без интернета.

А также, скачайте приложение DB navigator , DB – это значит Deutsche Bahn, то есть немецкие железные дороги. Без интернета у меня приложение почему то не работало, но в лобби любого отеля или в кафе интернет есть.
В этом приложении можно посмотреть время движения любых поездов, количество пересадок(по английски changes), количество станций, время в пути, номер платформы и тд.

Билет на поезд можно купить в любом аппарате на станции, с надписью Fahrkarten/tickets/billets, они прямоугольные красно серо синие,похожие на банкоматы, только выше)) на некоторых надпись DB Bahn))) этих аппаратов на каждой станции по 15 штук) они стоят везде: у входа, у выхода, у поезда, на улице, вообщем не пропустите. в основном там есть все языки кроме русского:)))) но на некоторых, серо-синих автоматах есть и русский язык. Впринципе , все понятно и без русского.
Выбираете станцию назначения (станция отправления уже стоит автоматически).
Если надо на главный вокзал – выбираете станцию Munich HBF(в переводе Hauptbahnhof). Это трудновыговариваемое слово и есть главный ж/д вокзал Мюнхена ))
Аппарат сам вам выдаёт самый дешёвый вариант билета. Очень просто и удобно. Нам билет из аэропорта стоил 11 евро на одного,ребёнок бесплатно.
Для поездок дальних, за город, туда -сюда, плюс автобус- метро- электричка – вам надо брать баварский билет, Bayern ticket. Купить его можно в этом же аппарате, прям на главной странице дисплея есть надпись – Bayern Ticket. На двоих стоит 34 евро, на одного 28 вроде. Ребёнок до 6 лет(а может и старше), бесплатно. Катаешься сколько хочешь(поезда автобусы метро ), сколько угодно и где угодно, по времени строго с 9:00 утра до 3:00 ночи. То есть, если вы хотите сесть на электричку в 7 утра то баварский билет ещё не будет действовать, надо покупать обычный билет. Баварский билет действует на всем транспорте за исключением конечно такси, пары частных автобусных компаний, и подъема на гору Цугшпитце например)) в билет нужно ручкой вписать все фамилии по нему проезжающих)) хотя у нас контролеры наши фамилии с билетом ни разу не сверяли, да и вообще они наши паспорта даже не смотрели)
Есть ещё ночной баварский билет, Bayern Ticket Night) для любителей путешествовать по ночам)

3) Отель. Мы жили в отеле Eurostars book hotel, он относительно недорогой, с хорошими завтраками, полностью соответствует фото и находится в 4 минутах ходьбы от вокзала. Отель описывать не буду, в нем понравилось все. Удобно , что можно позавтракать , спокойно дойти до вокзала, и уехать в любом направлении, не нужно до вокзала из центра ещё добираться на метро. И когда возвращаешься с экскурсий тоже не приходится от вокзала добираться до центра в отель. Мы оценили преимущества жизни у вокзала))) Контингента страшного вокзального не заметили. Да, этот район – это сбор разнокалиберных людей, но нас никто не напрягал.
Но все же повторюсь- если цели ездить за город нет, то лучше рассмотреть отели на станции Isartor, Odeonplatz, Marienplatz. Там вы вообще не увидите мигрантов)

4) День первый, Мюнхен. Первый и последний день мы провели в Мюнхене. Планировали в первый день уехать в Гармиш-Партенкирхен, забраться на гору Цугшпитце, и уже даже купили баварский билет и ждали поезда. когда выяснилось, что поезд до Гармиша отменён по причине снежного шторма)))
да, такое оказывается бывает. Когда поезда начнут туда отправляться снова – было неизвестно, и наш баварский билет пропал, ведь на нем ставится сегодняшняя дата. но мы поездили на нем по метро ))

Проехав пару станций в центр мы вышли на остановке Isartor и отправились гулять. Первым делом зашли в знаменитый Хофбройхаус) шли по моей метке в приложении [ссылка]) идти от станции Isartor 3 минуты) когда мы зашли в пивную, времени было около 11 утра . ресторан был пустой) но к 12 утра уже был полный полный зал.
А зал там, как говорят, на несколько тысяч посадочных мест;)) Хофбройхаус нам очень понравился атмосферой , и даже кухней.

Вкусные белые баварские колбаски, вкусный говяжий бульончик , под пиво прям класс)) вкусный жареный цыплёнок , десерт кайзершмаррн тоже съели с удовольствием) пиво и оригинальное Хофбройхаус, и Вайсбир- очень вкусно, вообщем нам понравилось, и я бы сказала -обязательно к посещению))

После мы отправились на главную площадь Мариенплац, опять же по метке. дошли за 5 минут. Побродили по центру, зашли в Мюнхенскую королевскую резиденцию, если есть время -можно сходить, музей красивый)

Цугшпитце, или Где в Германии выше только звезды

“Top of Germany” – такой слоган украшает кабину новой канатной дороги на самую высокую гору Германии Цугшпитце. Строители установили сразу несколько мировых рекордов.

Гора Цугшпитце

В конце декабря 2017 года будет введена в эксплуатацию новая подвесная канатная дорога на самую высокую гору Германии – Цугшпитце (2962 метра) в Баварских Альпах. Посетителей вершины ожидают такие вот панорамы. До сих пор их число составляло около 550 тысяч в год. Новая трасса позволит увеличить этот показатель до 600 тысяч человек. Общий объем инвестиций в проект составил 50 миллионов евро.

Гора Цугшпитце

По вершине горы проходит граница между Германией и Австрией, о чем с немецкой стороны напоминает такой знак – “Свободное государство Бавария”. Первые сведения о границе в этом месте датированы XVI веком – между тогдашним немецким графством Верденфельс и Австрией. Вершина Цугшпитце упоминалась в описании ориентировочных пунктов на местности.

Гора Цугшпитце

Немецкое название горы – Zugspitze, как предполагается, связано со следами, которые оставляли на здешних склонах многочисленные лавины. Zug в данном случае – полоса от лавины. Spitze – вершина горы.

Гора Цугшпитце

Гора находится в десяти километрах от Гармиш-Партенкирхена, где в 1936 году проходили зимние Олимпийские игры. Первые планы проложить отсюда канатную дорогу возникли еще в конце XIX века, но не получили поддержки баварского принца-регента Луитпольда. Консорциум для строительства был создан во времена Веймарской республики. Первая поездка состоялась 20 января 1931 года.

Гора Цугшпитце

Ко времени открытия Баварского Цугшпитцбана уже несколько лет работала другая канатная дорога – Тирольский Цугшпитцбан, проложенная со стороны Австрии в 1926 году, однако не доходившая двести метров до самой вершины. На этой старой почтовой открытке изображен вид со стороны Штарнбергского озера.

Гора Цугшпитце

Большое видится на расстоянии – например, из столицы Баварии Мюнхена. Первое документированное восхождение на Цугшпитце состоялось в 1820 году во время картографической экспедиции. Впрочем, не исключено, что кто-то покорил вершину раньше, но не оставил однозначных свидетельств потомкам.

Гора Цугшпитце

В 1920-х годах – до прокладки первой трассы – на Цугшпитце ежегодно поднималось около 10 тысяч человек. Сейчас это можно сделать по нескольким маршрутам разной сложности. Например, на восхождение со стороны Германии через ущелье Партнахкламм потребуется около одиннадцати часов. Приюты для альпинистов работают с мая по октябрь. Точные сроки зависят от погодных условий.

Гора Цугшпитце

На этом снимке – бывшая такая гостиница Шнефернерхаус, на базе которой сейчас работает экологическая научно-исследовательская станция. Расположена она на высоте 2656 метров, то есть где-то на триста метров ниже вершины. Отель построили здесь в 1931 году – после открытия дороги со стороны Германии, позволившей поднимать сюда не только туристов, но и разные грузы.

Гора Цугшпитце

Первыми учеными, обосновавшимися на Цугшпитце еще до прокладки канатных дорог, стали метеорологи. Их рабочим местом на самой высокой горе Германии была гостиница для альпинистов Мюнхенский дом, открытая в 1883 году. Эта фотография была сделана в 1900 году, когда здесь завершили возведение пристройки – башни для наблюдений за погодой.

Гора Цугшпитце

Первый такой крест на Цугшпитце установили в 1851 году – подняли в разобранном виде. На вершине в него часто попадали молнии, поэтому уже через тридцать лет крест впервые доставили в долину для реставрации. После Второй мировой войны американские солдаты использовали его в качестве мишени для стрельбы. Затем пришлось изготовить новый – точную копию первого креста.

Гора Цугшпитце

Сейчас Цугшпитце входит в число самых популярных достопримечательностей Германии. Внизу – баварское озеро Айбзе, со стороны которого в 1963 году на Цугшпитце построили третью канатную дорогу – Айбзейскую (Eibsee-Seilbahn). Именно вместо нее сейчас проложили новую трассу.

Гора Цугшпитце

Так выглядит кабина новой Айбзейской дороги. Стекла во всю высоту – для лучшего обзора. Старую трассу, прослужившую более полувека, вывели из эксплуатации в апреле 2017 года. Она могла доставлять на вершину около трехсот человек в час. Мощность новой дороги – вдвое больше.

Гора Цугшпитце

Стальные несущие тросы весят по 153 тонны каждый, тяговые тросы разных диаметров – 30 и 39 тонн. Длина трассы – 4500 метров. По перепаду высоты одной секции она занимает первое место в мире – около двух тысяч метров.

Гора Цугшпитце

Однако этот рекорд – не единственный. 127-метровая опора – самая высокая в мире. Длина пролета между этой опорой и горной станцией – самая большая в мире (3213 метра). Билет будет стоить 45 евро, что тоже вполне тянет на рекорд.

Гора Цугшпитце

Вокруг Цугшпитце можно прекрасно покататься на лыжах, как и во многих других регионах Баварии. В этой федеральной земле насчитывается около восьмидесяти зимних курортов, более сотни канатных дорог и почти восемьсот горнолыжных подъемников.

Автор: Максим Нелюбин

Гора Цугшпитце

В конце декабря 2017 года будет введена в эксплуатацию новая подвесная канатная дорога на самую высокую гору Германии – Цугшпитце (2962 метра) в Баварских Альпах. Посетителей вершины ожидают такие вот панорамы. До сих пор их число составляло около 550 тысяч в год. Новая трасса позволит увеличить этот показатель до 600 тысяч человек. Общий объем инвестиций в проект составил 50 миллионов евро.

Гора Цугшпитце

По вершине горы проходит граница между Германией и Австрией, о чем с немецкой стороны напоминает такой знак – “Свободное государство Бавария”. Первые сведения о границе в этом месте датированы XVI веком – между тогдашним немецким графством Верденфельс и Австрией. Вершина Цугшпитце упоминалась в описании ориентировочных пунктов на местности.

Гора Цугшпитце

Немецкое название горы – Zugspitze, как предполагается, связано со следами, которые оставляли на здешних склонах многочисленные лавины. Zug в данном случае – полоса от лавины. Spitze – вершина горы.

Гора Цугшпитце

Гора находится в десяти километрах от Гармиш-Партенкирхена, где в 1936 году проходили зимние Олимпийские игры. Первые планы проложить отсюда канатную дорогу возникли еще в конце XIX века, но не получили поддержки баварского принца-регента Луитпольда. Консорциум для строительства был создан во времена Веймарской республики. Первая поездка состоялась 20 января 1931 года.

Гора Цугшпитце

Ко времени открытия Баварского Цугшпитцбана уже несколько лет работала другая канатная дорога – Тирольский Цугшпитцбан, проложенная со стороны Австрии в 1926 году, однако не доходившая двести метров до самой вершины. На этой старой почтовой открытке изображен вид со стороны Штарнбергского озера.

Гора Цугшпитце

Большое видится на расстоянии – например, из столицы Баварии Мюнхена. Первое документированное восхождение на Цугшпитце состоялось в 1820 году во время картографической экспедиции. Впрочем, не исключено, что кто-то покорил вершину раньше, но не оставил однозначных свидетельств потомкам.

Гора Цугшпитце

В 1920-х годах – до прокладки первой трассы – на Цугшпитце ежегодно поднималось около 10 тысяч человек. Сейчас это можно сделать по нескольким маршрутам разной сложности. Например, на восхождение со стороны Германии через ущелье Партнахкламм потребуется около одиннадцати часов. Приюты для альпинистов работают с мая по октябрь. Точные сроки зависят от погодных условий.

Гора Цугшпитце

На этом снимке – бывшая такая гостиница Шнефернерхаус, на базе которой сейчас работает экологическая научно-исследовательская станция. Расположена она на высоте 2656 метров, то есть где-то на триста метров ниже вершины. Отель построили здесь в 1931 году – после открытия дороги со стороны Германии, позволившей поднимать сюда не только туристов, но и разные грузы.

Гора Цугшпитце

Первыми учеными, обосновавшимися на Цугшпитце еще до прокладки канатных дорог, стали метеорологи. Их рабочим местом на самой высокой горе Германии была гостиница для альпинистов Мюнхенский дом, открытая в 1883 году. Эта фотография была сделана в 1900 году, когда здесь завершили возведение пристройки – башни для наблюдений за погодой.

Гора Цугшпитце

Первый такой крест на Цугшпитце установили в 1851 году – подняли в разобранном виде. На вершине в него часто попадали молнии, поэтому уже через тридцать лет крест впервые доставили в долину для реставрации. После Второй мировой войны американские солдаты использовали его в качестве мишени для стрельбы. Затем пришлось изготовить новый – точную копию первого креста.

Гора Цугшпитце

Сейчас Цугшпитце входит в число самых популярных достопримечательностей Германии. Внизу – баварское озеро Айбзе, со стороны которого в 1963 году на Цугшпитце построили третью канатную дорогу – Айбзейскую (Eibsee-Seilbahn). Именно вместо нее сейчас проложили новую трассу.

Гора Цугшпитце

Так выглядит кабина новой Айбзейской дороги. Стекла во всю высоту – для лучшего обзора. Старую трассу, прослужившую более полувека, вывели из эксплуатации в апреле 2017 года. Она могла доставлять на вершину около трехсот человек в час. Мощность новой дороги – вдвое больше.

Гора Цугшпитце

Стальные несущие тросы весят по 153 тонны каждый, тяговые тросы разных диаметров – 30 и 39 тонн. Длина трассы – 4500 метров. По перепаду высоты одной секции она занимает первое место в мире – около двух тысяч метров.

Гора Цугшпитце

Однако этот рекорд – не единственный. 127-метровая опора – самая высокая в мире. Длина пролета между этой опорой и горной станцией – самая большая в мире (3213 метра). Билет будет стоить 45 евро, что тоже вполне тянет на рекорд.

Гора Цугшпитце

Вокруг Цугшпитце можно прекрасно покататься на лыжах, как и во многих других регионах Баварии. В этой федеральной земле насчитывается около восьмидесяти зимних курортов, более сотни канатных дорог и почти восемьсот горнолыжных подъемников.

Илья Леонов
Меня зовут Илья, и я автор этого блога! Мне 37 лет, живу в г. Санкт-Петербург, воспитываю сына. Я простой путешественник - люблю туризм и хочу делиться с читателями интересными местами нашей планеты :)
Оцените автора
Дневник Туриста
Добавить комментарий